Рынок люксовых часов не ждет новичков. Об этом свидетельствует неудачная попытка Apple заявить о себе на этом рынке дорогим версиями умных часов Apple Watch Edition, которые стоили от 10 000 до 17 000 долларов.
Отделанные драгоценными металлами устройства незаметно исчезли с сайта производителя. Их место заняла десятикратно более дешевая керамическая версия часов.
Провал Apple был предсказуем и вполне объясним. Люди, покупающие роскошные часы, приобретают знаки своего положения, а не средство для напоминания о деловых встречах или позолоченный фитнес-браслет, который сам нуждается в ежедневной зарядке. Механические часы, конструкция которых мало меняется в течение десятилетий, воплощают традиции, на что не может претендовать электронное устройство, технические характеристики которого уже через несколько лет после выпуска будут вызывать только улыбку.
Теперь в Apple делают ставку на другой сегмент — об этом говорит выпуск варианта часов Apple Watch второго поколения, подготовленного совместно с Nike.
Источник: The Verge
Теги:
Apple