ДОТА 2 правила игры
Первая сольная игра, не являющаяся модификацией существующих игр, появилась в 2013 году. Студия Valve, ответственная за игру (создатели «Counter Strike»), переименовала название в «DOTA 2» . Именно это издание и по сей день остается номером один среди киберспортсменов, которые проводят матчи в Доте.
DOTA 2 — это многопользовательская боевая онлайн-арена (MOBA) , где встречаются две команды по пять игроков. Герои получают поддержку юнитов, управляемых ИИ. Перед каждой фракцией стоит задача разрушить строение врага, защищая при этом свое. Геймплей происходит в реальном времени, как и в других играх RTS.
Базы противоборствующих команд связаны тремя путями. В каждой есть дополнительные защитные башни, которые игроки разрушают на пути к главному зданию противника. Игроки управляют героями, каждый из которых обладает уникальными навыками и характеристиками. Убийство вражеских юнитов дает вам опыт и золото, которые можно обменять на улучшения героев или зданий.
Есть несколько вариантов игрового процесса, которые вы выбираете перед началом матча:
- All Pick — игроки могут выбирать любых героев, которых не использует другой игрок.
- Все случайным образом. Герои и навыки присуждаются игрокам случайным образом.
- Выбор способностей — герой выбирается случайным образом, но навыки определяются игроком.
- Капитанский режим — у каждой команды есть капитан, который решает, каких героев выбрать для других игроков.
Классический геймплей игры не предполагает повторения героев. Большинство персонажей DOTA 2 доступны сразу и не требуют дополнительных микроплатежей.
DOTA 2 — как начать свое приключение в мире киберспорта?
Прежде чем начать свое приключение с киберспортом , стоит полностью ознакомиться с игрой. Геймплей DOTA 2 имеет свои правила, хотя игровой процесс не самый сложный. Стоит установить игру на свой компьютер и сыграть против своих противников в нескольких матчах. Практика всегда дает вам больше знаний (и развлечений), чем чтение теории.
Чтобы стать профессионалом в киберспорте, требуется много самоотверженности и многочасовых тренировок. Электронные спортивные дисциплины требуют постоянного совершенствования своих навыков . Пригодятся и врожденный дар, и чувство игры, и удача.
Даже если вас интересуют только ставки на матчи DOTA 2 , предлагаем вам попробовать свои силы на местных соревнованиях. Также в сети можно найти множество матчей Dota 2,таких как https://cyberscore.live/matches/, где можно посмотреть расписание текущих, предстоящих и прошедших игр.
Прежде чем прогнозировать киберспортивные матчи, стоит ознакомиться с формой отдельных команд и игроков. Вы должны обратить внимание на важность турнира, в котором они участвуют. Часто хорошо настроенные игроки, хорошо играющие в онлайне, не справляются с давлением выступлений на сцене. В целом киберспорт во многом похож на традиционный спорт. Статистика, анализ и наблюдение за изменениями в режиме реального времени могут оказаться ключом к успеху.
Текущая статистика лучших команд мира показывает, что лучше всего DOTA 2 работает в Китае и России. Отсюда самые эффективные команды. Наиболее важные команды, которые годами присутствуют на турнирах, включают Virtus.pro, Vici Gaming, Alliance и Natus Vincere.
Индикаторы формы отдельных игроков
Ставки на DOTA 2 требуют детального знания игры и вовлеченных игроков. Стоит обратить внимание на показатели формы отдельных игроков. Есть четыре фактора, которые определяют форму игроков: XPM, GPM, LH и KDA.
- XPM (опыт в минуту) — показатель опыта, полученного за минуту. Эти очки зарабатываются игроком за определенные действия в игре. Высокий показатель опыта в минуту может означать, что игрок находится в хорошей форме.
- GPM (золото в минуту), в свою очередь, применяется к золоту, собранному за минуту. Определяет эффективность игрока в выполнении конкретных задач во время матча. Игроки, собирающие много золота, позволяют команде лучше развиваться, а те, у кого низкий GPM, замедляют это развитие.
- ЛХ (ластхиты) — показатель, определяющий среднее количество ударов по криттерам (мобам противника). Это значение показывает, насколько герой активно сражается с монстрами.
- KDA (убийства, смерти, ассисты) — набор убийств, смертей и ассистов, набранных игроком. Во многих киберспортах это базовый показатель, определяющий качество активности отдельных игроков.